Мировые брендовые корпорации уступают национальным компаниям?
Новости бизнеса и инвестиций.
По мнению аналитиков компании Roboforex, которая входит в международный рейтинг брокеров Форекс академии Masterfоrex-V, нашествию мировых брендов мешают:
1. антиглобалисты;
2. одиозные режимы, которые пользуютсяименами раскрученных брендов как идеологической «страшилкой»;
3. и национальные компании.
Монополисты теряют рынки. Эксперты уже не так уверено говорят о мировой экспансии McDonalds, Coca-Cola, Pepsi, Nescafé, Gillette. Раскрученные бренды испытывают проблемы со сбытом, вынуждены сворачивать производства.Почему?
Более полусотни крупных мировых брендов уступает место национальным, теряя свои позиции.Особенно трудно им приходится на территории стран с динамично развивающейся экономикой, входящих в группу БРИКС (Россия, Индия, Китай, Бразилия, ЮАР). Местные конкуренты добиваются значительно лучших успехов, не уступая по цене и качеству.
- Бразильский пивоваренный концерн Inbev делает успешные шаги по завоеванию Европейского рынка;
- Компания BR Foods сумела стать крупнейшим в мире производителем мяса птицы и освоила североамериканский рынок;
- Китайские Wahaha и Tingyi потеснили на национальном рынке Coca-Cola и Pepsi;
- а Wimm-Bill-Dann – российский производитель молочной продукции, конкурирует c западным концерном Danone.
Почему так происходит? К чему готовиться трейдерам и инвесторам?
По мнению экспертов компании Roboforex, потребители все чаще отдают предпочтение национальным товарам. На рынках идет настоящая война. Мировые гиганты поглощают национальные предприятия. А чтобы противостоять монополистам, местные игроки объединяются и создают мощные бренды. Китай, например, на правительственном уровне защищает экономику от «непрошенных гостей». В стране позволено создавать лишь совместные предприятия. Не скупятся глобалисты и на рекламу. В России, например, по национальному телевидению крутят 38 роликов иностранных компаний и только 28 национальных.
Что же будет дальше? Трейдеры академии Masterforex-V сделали прогноз на примере брендов Coca-Cola и Pepsi. Эксперты отметили, что оба производителя работают в одном сегменте. Доходность сезонна. Но положение на рынке у компании Coca-Cola обстоят гораздо лучше, чем у Pepsi и по объему продаж и технически. Однако Pepsi наращивает объемы торгов по акциям и не теряет своей инвестиционной привлекательности.
Смотреть видео по данной статье
Читать статью полностью на сайте MASTERFOREX-V.ORG
Tweet
Комментариев нет:
Отправить комментарий