суббота, 2 июля 2011 г.

Банки Беларуси: кто стал лидером июня?

Банки Беларуси

 

Почему в июне опять изменились лидеры среди банков РБ?

Кто стал лидером июня, а кто остался аутсайдером в рейтинге по «индексу цитирования»? Почему пятерка лидеров постоянно меняется, а аутсайдеры практически всегда одни и те же?

 

В ежемесячном рейтинге банков Беларуси за июнь 2011 по «индексу цитирования», который составляет интернет портал «Бизнес лидер», совместно с Землячеством трейдеров и инвесторов Республики Беларусь Академии Masterforex-V в пятерке лидеров по сравнению с майским рейтингом удалось удержаться лишь двум банкам – Белагропромбанку, он сохранил за собой первую позицию, как и месяцем ранее и Белвнешэкономбанку, сместился со второй позиции на четвертую.

В пятерку лидеров в июне удалось войти:
*Белинвестбанку, поднявшись с четырнадцатой строчки в мае сразу на вторую в июне
*Технобанку, осуществив рывок с восемнадцатой на третью позицию уже в июне
*МТБанку, поменяв свою позицию с двадцатого места в мае сразу на пятое в июне
Если пятерка лидеров ежемесячно меняется и лишь одному – двум банкам пока удается удержаться в пятерке лидеров, меняя только свои позиции в ней, то пятерка аутсайдеров по «индексу цитирования». Постоянный контингент (банки входящие в пятерку аутсайдеров 3 месяца подряд), состоит из: Онербанка (27 место в июне), Дельтабанк (28 место в июне), Международный резервный банк (29 место в июне),  Абсолютбанк (30 место, в майском рейтинге занимавший 25 место) и Евробанк (31 место в июне).
Руководитель Землячества трейдеров и инвесторов Республики Беларуси Академии Masterforex-V Дмитрий Францевич рассказал «Бизнес лидеру», что банки Беларуси, пока не используют интернет в должной степени. Ни один из белорусских банков не видит интернет продвижение в тренде. Сейчас названия банков попадают в интернет СМИ и блоги, в связи с указанием курсов валют, продажей драгоценных металлов, реже акций. То есть – это так называемый механический «индекс цитирования», когда банк случайно попадает в новость, а не использует интернет целенаправленно для донесения своих услуг до максимально широкого круга клиентов. В связи с этим лидеры рейтинга по «индексу цитирования» постоянно меняются. В интернете пишут больше то об одном банке, то о другом, соответственно лидеры в одном месяце одни, в другом другие.
Что касается аутсайдеров, то банки из этой пятерки можно сказать вообще не уделяют внимания своему присутствию в новостных сюжетах, полагаюсь только на свой сайт. В свою очередь интернет СМИ не находят повода для упоминания названия этих банков в новостях, поэтому «индекс цитирования» у данных банков постоянно очень низок. Все можно исправить, необходимо лишь, что банки поняли популярность интернета среди населения Беларуси и начали делать шаги к своей популяризации в этом сегменте.

Читать статью полностью в журнале "Биржевой Лидер"



Комментариев нет:

Отправить комментарий