пятница, 14 октября 2011 г.

Известные брокерские компании дорожат своей репутацией

Новости биржи, банков, брокеров :: Дилерские центры и forex-брокеры :: Рейтинг брокеров форекс

 

Бренды каких брокеров форекс стоят дороже других?

Бренды каких брокеров форекс стоят дороже других?
В чем трудность оценки брендов брокеров форекс? В том, что их акции не котируются на бирже, нет прозрачной бухгалтерии доходов и убытков компаний, а также в том, что каждый ДЦ считает себя, по меньшей мере, лучшим брокером в мире. В итоге, начинающим трейдерам форекс отличить бриллиант от феонита (который практически ничего не стоит) очень и очень сложно.
 

Стоимость бренда является важнейшим показателем оценки последующей успешности деятельности любой компании мира. Например, если стоимость торговых марок Coca-Cola, Gillette, McDonald's, Pepsi-Cola, CHANEL превышает миллиарды долларов США, то шансы какого-нибудь местного завода в Башкортостане (Россия) или Армении по производству безалкогольных напитков "догнать и перегнать" лидеров отрасли... равны нулю, сколько бы слов помпезности при этом ни звучало из уст руководства.

Последствия. Кто из брокеров и когда может не рассчитаться по профиту с трейдером форекса? По мнению основателя Академии трейдинга и биржевой торговли Masterforex-V, если смотреть по опыту более чем десятка ДЦ, которые не рассчитались со слушателями Академии, таким критерием является скрытая стоимость торгового знака компании, цена бренда по отношению к выводимому профиту:
если стоимость бренда брокера форекс значительна или брокер работает честно, не гоняясь за суперприбылью, тем самым из года в год повышая стоимость своего торгового знака - можно выводить и сотни тысяч, и миллионы долларов США, работая через данного брокера (по ряду ДЦ высшей лиги рейтинга брокеров форекс это доказала жизнь);
если стоимость бренда недавно открытого ДЦ форекс мизерна - см. 3-ю лигу рейтинга, когда у компании нет денег даже на свое продвижение в интернете, ТВ, прессе, чтобы повысить стоимость своего бренда - откуда у них деньги, чтобы выплатить вам десятки и сотни тысяч долларов профита, заработанных на бирже и форексе?

Таким образом, у известных брокерских компаний с дорогим брендом вероятность невыплаты сведена практически к нулю. Очевидно, что известная компания, уже вложившая и продолжающая вкладывать миллионы долларов в свое продвижение, не допустит разрушения своей репутации и потери таким образом статуса и своего будущего из-за 10 и даже 100 тысяч долларов США.

Как трейдеру измерить стоимость бренда брокерских компаний forex?

Создатели рейтинга брокеров форекс Академии Masterforex-V решили вопрос измерения известности компании путем введения критерия «PR в СМИ». Для этого ввели два объективных показателя:

1. Популярность ДЦ forex среди трейдеров. Согласно статистике запросов поисковой системы Яндекс (у Гугла примерно аналогичные показатели). Согласитесь, если за месяц одного брокера ищут в поисковиках 40 тыс. его потенциальных клиентов, а другого лишь 5 человек - у какого ДЦ будет открыто больше реальных торговых счетов в следующий месяц?

2. Опережающий индикатор. Тренд пиара каждой брокерской компании форекс в интернет СМИ (сколько раз за месяц Яндекс новости и Гугл новости упоминали данного брокера), соответственно, компания мощно раскручивает свой бренд или наоборот, ничего не делает для его продвижения (соответственно, этот второй критерий пиара демонстрирует, как изменится количество запросов по бренду компании в ближайшие месяцы).

Соотношение этих двух показателей четко показывает относительную стоимость бренда каждой компании (соответственно, приток к ней средств от новых трейдеров форекс) и прогноз динамики ее последующего развития.

Что получилось в итоге?  Читать далее...

zakazi24zakazi24zakazi24

Комментариев нет:

Отправить комментарий