пятница, 14 октября 2011 г.

Международные видео новости Masterforex-V

«Диалог цивилизаций»: какие пути выхода из кризиса предложили эксперты?

курс российского рубля

 

Мировая финансовая система на пороге нового краха. Для спасения собственных экономик правительствам многих стран приходится предпринимать антикризисные меры. Но это дает минимальный эффект и мир постепенно грязнет в стагнации. Ни один эксперт сегодня не берется предсказать когда закончится этот период застоя.

Недавно в греческом городе Родос прошла 9-ая сессия Мирового общественного форума «Диалог цивилизаций». Представители многих стран мира попытались проанализировать, что же происходит в мире.

Почему сложилась такая сложная ситуация и что предпринять, чтобы спасти положение?

Читать далее...


FreshForex: как заработать на партнерской программе?


FreshForex
Новости брокеров Форекс. Создать свой бизнес желают многие, но получается это далеко не у каждого. Сегодня в мире лишь 6 % предпринимателей и бизнесменов. Почему так мало, спросите вы. А потому, что планируя открытие своего проекта, многие находят массу причин отказаться. Например:

  • риск обанкротиться;

  • туманные перспективы;

  • боязнь брать ответственность за свою карьеру;

  • отсутствие стартового капитала.

  • Но если страх еще можно побороть, то вот что делать с деньгами? Где взять средства на открытие своего дела?

    Читать далее...


    США и Узбекистан: кто кого переиграл?

    Узбекистана,США,Россия,Китай
    Новости Узбекистана. В последнее время США практикуют резкую смену векторов внешней политики. Особенно после прихода к власти Барака Обамы. Некоторые эксперты называют это «особенным подходом», некоторые, издержками кризиса. Однако, если потепление отношений с Россией, и похолодание с Израилем было предсказуемо после смены власти в Белом Доме. То сокращение сотрудничества с Пакистаном и наращивание с Узбекистаном стало неожиданностью.



    Эксперты компании Форекс-Тренд, входящей в международный рейтинг брокеров Форекс академии трейдинга Masterforex-V отмечают, отношения Узбекистана и США сейчас трудно назвать дружественными. Они скорее вынужденные. Ведь еще совсем недавно вообще никаких отношений не было. Шесть лет назад после жесткого разгона демонстрантов в Андижане, США оборвало связи с Ташкентом. Но найти альтернативу для поставок вооружения в Афганистан так и не удалось, поэтому пришлось вновь идти на сближение.

    Какой интерес США в Узбекистане?

    Читать далее...



    EURUSD: какой будет расстановка сил на Форекс сегодня?

    курс евро
    Новости Форекс. Вчера одним из наиболее важных событий было выступление президента ЕЦБ Жана-Клода Трише в Брюсселе. Комментируя текущую ситуацию в регионе, глава центробанка подчеркнул, что Еврозона находится в эпицентре мирового кризиса. Причем возрастают риски для США и Японии. Также, по словам Трише, на данный момент кризиса евро нет. Но в нынешних условиях необходимо принимать быстрые и правильные решения, ведь на кону финансовая стабильность европейского региона.

    Комментарии Трише оказали незначительное понижательное давление на евро, опустив его против доллара ниже отметки 1.36. Однако к закрытию торгового дня паре удалось восстановиться до уровня 1.3640. Укрепление единой валюты было вызвано положительным исходом голосования Словакии по вопросу увеличения Европейского фонда финансовой стабильности. Между тем в первую неделю октября снизились продажи в розничных сетях США. За отчетный период показатель упал на 0.6%, в то время как эксперты прогнозировали падение на 0.7%. В годовом выражении объем продаж увеличился на 4.8%, что на 0.2 выше предполагаемого роста. Кроме того, в октябре вырос индекс экономического оптимизма Соединенных Штатов. Значение поднялось до уровня 40.3 пункта.

    Какой будет расстановка сил на Форекс в дальнейшем?

    Читать далее...


    Nord FX: что поможет новичкам освоиться на рынке Форекс?


    курс доллара
    Новости брокеров Форекс. Смена демо-счета на реальный – серьезное испытание для новичков валютного рынка. Ведь получать прибыль на учебных счетах это одно, а работать на реальном, полновесном счете, рискуя достаточно приличными суммами, совсем другое. Поэтому переходят к работе со «взрослыми» депозитами, начинающие трейдеры часто проявляют излишнюю осторожность и забывают о тех стратегиях, которые успешно применяли в работе на демо-счетах. При этом потеря даже незначительной суммы негативно сказывается на настроении и самооценке игрока.



    Чтобы подобного не случилось, брокерская компания Nord Group Investments, входящая в тройку лучших брокеров Форекс академии трейдинга Masterforex-V, предлагает трейдерам-новичкам микро-реалы или микро-счета. Они отличаются от полновесных реальных счетов лишь тем, что вместо долларов США счет открывается на американские центы. А это значит, риск потери денег уменьшается в сто раз!

    Читать далее...

    zakazi24zakazi24zakazi24

     

     

    1 комментарий:

    1. Добрый день, меня зовут Елена, я хочу засвидетельствовать хорошего кредитора-кредитора, который показал мне свет после того, как его обманули 4 разных интернет-кредитора, все они обещают дать мне кредит, заставив меня заплатить много сборов, которые дают ничего и не составило положительного результата. я потерял свои тяжелые деньги, и это было в общей сложности 18 000 долларов. Однажды, когда я просматривал интернет, искал меня, когда я наткнулся на свидетеля, который также был обманут и в конечном итоге связался с законной кредитной компанией под названием Mr Favor Henry (MRFAVOURINVESTMENT@USA.COM) или (MRFAVOURINVESTMENT@OUTLOOK.COM) где он наконец получил свой кредит, поэтому я решил связаться с той же кредитной компанией, а затем рассказал им свою историю о том, как меня обманули 4 разных кредитора, которые ничего не делали, но, конечно, меня больше болело. Я объясняю компании по почте, и все, что они сказали мне, это больше не плакать, потому что я получу свой кредит в своей компании, а также я сделал правильный выбор, связавшись с ними. я заполнил форму заявки на получение кредита и выполнил все, что мне было предложено, и мне была предоставлена ​​кредитная сумма в размере 170 000 долл. США этой великой компанией (Mr Favor Loan Investment) под управлением г-на Фавора Генри, и здесь я сегодня доволен своей семьей, потому что г-н Благосклонность Генри предоставила мне кредит, поэтому я дал себе обещание, что буду продолжать давать показания в Интернете о том, как я получил кредит. Вам срочно нужен кредит? Любезно и быстро свяжитесь с г-ном Фавором Генрием для получения кредита по электронной почте: (MRFAVOURINVESTMENT@GMAIL.COM) Я считаю, что другие люди также дают показания на этом же честном кредиторе

      ОтветитьУдалить